Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МБДОУ - детский сад № 420 на 2020 год

Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

Общее количество опрошенных составляет - 117 чел. – родителей/ законных представителей получателей услуг.

В ходе проведенной независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности были получены следующие результаты:

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий«Открытость и доступность информации об образовательной организации», составляет 92,4 балла

в том числе по показателям:

соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации - 88 балла

наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 100 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет») - 90 балла

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий«Комфортность условий предоставления услуг», составляет 84 балла

в том числе по показателям:

обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг - 100 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией - 68 балла

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий«Доступность услуг для инвалидов», составляет 15 балла

в том числе по показателям:

оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов - 0 баллов

обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими - 0 баллов

доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 50 балла

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий«Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет 91,4 балла

в том числе по показателям:

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию - 92 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию - 88 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 97 балла

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий«Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 87,2 балла

в том числе по показателям:

доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации) - 80 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями  - 96 балла

Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации- 88 балла

Выводные положения:

Расчет итогового значения интегрального показателя качества условий оказания образовательной деятельности произведен по формуле:

Sn =∑Kmn/5,

где:

Sn  показатель оценки качества n-ой организации;

Кmn – значения критериев оценки в n-ой организации

Показатель оценки качества по образовательной организации составляет 74 балла.

В целом по образовательной организации удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством условий осуществления образовательной деятельности соответствует оценке «ХОРОШО».

Основные недостатки образовательной организации, указанные получателями услуг33:

Замечания и предложения были высказаны 32,5% получателей услуг

Рекомендации для образовательной организации:

Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами стенды образовательной организации, в частности, разместить на стенде:

Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами официальный сайт организации, в частности, разместить на сайте:

Обеспечить наличие на официальном сайте образовательной организации информации о следущих дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:

Усилить  работу по популяризации официального сайта bus.gov.ru на официальном сайте образовательной организации, разместив на официальном сайте:

Повысить уровень комфортности оказания услуг, с учетом замечаний, высказанных получателями услуг

Повысить уровень доступности организации для инвалидов: обеспечить необходимым оборудованием и услугами в соответствии с требуемыми в рамках программы Доступная среда

Разработать план образовательных мероприятий по повышению доброжелательности и вежливости работников образовательной организации

Повысить уровень удовлетворенности условиями оказания услуг, в частности, создать условия для готовности получателей рекомендовать организацию

Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности организационными условиями оказания услуг