Проект: «Уральская инженерная школа »

      Мы живем в век высоких технологий, который диктует необходимость в профессиях, требующих навыки работы с инновационными программируемыми устройствами, которые поступают на производство. Однако в современной России существует проблема недостаточной обеспеченности инженерными кадрами и низкий статус инженерного образования. Назрела проблема ввести популяризацию профессии инженера.

      В этой связи особую актуальность имеет реализация инициированной Губернатором Свердловской области Е.В. Куйвашевым комплексной государственной программы «Уральская инженерная школа»  на основе паритетного партнерства и сотрудничества образовательных организаций всех уровней.

      Данный проект реализует необходимость образовательной организации в сохранении уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в развитии человека. Проект предоставляет возможность отработать образовательные задачи и технологии развития продуктивного, творческого  мышления на первой ступени образования – дошкольной образовательной организации; создать такие условия, чтобы при переходе из одного учебного учреждения в другое технические способности и творческие таланты развивались как можно интенсивнее.

      Проект обеспечивает развитие базовых (стартовых) потенциальных компетенций и личностных качеств детей дошкольного возраста, способствующих развитию, становлению творческого, продуктивного дошкольников. Для решения задачи формирования у обучающихся осознанного стремления к получению образования по инженерным специальностям и рабочим профессиям технического профиля на уровне дошкольного образования достижимо в рамках проекта, основным направлением которого является преемственность как одно из условий непрерывного образования ребенка.

     Цель проекта

Формирование у дошкольников творческого, продуктивного мышления посредством реализации проекта «Уральская инженерная школа» в условиях непрерывного образования.

     Задачи

1) Способствовать развитию у дошкольников творческого, продуктивного мышления.

2) Обеспечить преемственность в методах и средствах формирования творческого, продуктивного мышления у дошкольников в ДОО и МАОУ Лицей № 128.

3) Сформировать у детей навыки практической деятельности, необходимой для ведения исследовательских, лабораторных и конструкторских работ.

4) Определить конструктивных партнерских отношений всех субъектов образовательных отношений:

- ДОО: администрация, педагоги, родители (законные представители).

- МАОУ Лицей № 128: администрация лицея, педагоги, обучающиеся.

     База проекта: МБДОУ-детский сад № 420.​