ГСИП по направлению «Психолого-педагогическое сопровождение в рамках реализации ФГОС ДО»

Наиболее значимым социальным институтом, способствующим культурному развитию и социализации личности, является музей. В силу своей специфики музей как учреждение культуры обладает мощными потенциальными возможностями, что особенно важно в процессе развития подрастающего поколения. В современном понимании музеологии, музей выступает особой образовательной средой, которая формирует у ребёнка представления о мире, развивает способность наблюдать, систематизировать, классифицировать, синтезировать и генерировать полученную информацию в процессе собственной жизни и деятельности. Музей как культурно-образовательный центр и собранные в нём культурные ценности оказывают на детей дошкольного возраста значительное развивающее воздействие.

В целях обеспечения условий для развития познавательной мотивации и действий подрастающего поколения, раскрытия индивидуальных способностей, реализации личностного потенциала, формирования разносторонней личности создан открытый Интернет-ресурс виртуальных детских путеводителей по музеям города Екатеринбурга. Виртуальные путеводители созданы воспитанниками 4 – 7 лет в творческом тандеме педагогов и родителей, что важно для общения и поддержания чувства оптимизма и уверенности в себе детей. 

Распоряжение Управления образования Администрации города Екатеринбурга №30/46/36 от 16.01.2017 "О присвоении статуса ГСИП по направлению "Психолого-педагогическое сопровождение в рамках реализации ФГОС ДО""