Центр "Диалог"

"Я хороший!" 

«Охота читать» (формирование у детей интереса к чтению)

«Правдолюб или ябеда?» ((что скрывается за детскими жалобами)

"Драмкружок, кружок по фото..."   (для чего детям дошкольного возраста нужны дополнительные занятия)

"Ребенок в карусели развода" (Как говорить с ребенком о разводе)

"Застенчивый ребенок" (в семье растет застенчивый ребенок)​ 

«​У меня будет братик или ​сестричка» (особенности взаимоотношения детей в зависимости от разницы в возрасте)

«Он такой ленивый: ничего не хочет, ничего не делает» (какие причины могут стоять за ленью)

«Мы идем в детский сад» (адаптация к детскому саду)

«Советуем прочесть» (какие книги о воспитании ребенка стоит прочитать родителям)

«Детские страхи» (об особенностях детских страхов)

«Давайте жить дружно» (о взаимоотношениях детей в семье)

«Я злюсь!» (Как научить ребенка выражать свой гнев)

«Придет серенький волчок и утащит за бочок…» (Зачем ребенку нужны страшные сказки)

«Позволять ли малышу шалить?» (как родителям относится к детским шалостям)

«Мотивы «плохого» поведения детей» (почему дети ведут себя «плохо» и что за этим стоит)

«Ложечку - за маму, ложечку – за папу…» (Психологические особенности детского питания)

«Домашний детский уголок» (организация игрового пространства ребенка в домашних условиях)

«Будем в школе мы учиться обязательно на «5»!» (школьная жизнь немыслима без отметок; как родителям к ним относиться; почему в первом классе отказались от отметок)

«Где хочу, там и стою!» (зачем детям нужны психологические границы; как помочь ребенку устанавливать и выстраивать психологические границы с другими людьми)

«Я не такой как все» (дети – левши; одарены ли они особенно или это просто недостаток; есть ли ситуации или области жизни, где левши справляются лучше, чем правши)

«Если с другом вышел в путь» (почему некоторым детям трудно заводить друзей; как научить ребёнка устанавливать дружеские взаимоотношения со сверстниками)

«Ее величество – игра» (почему свободная игра необходима ребенку для формирования чувств и восприятия окружающего мира)

«Дети и деньги» (малыши от двух до десяти лет: что говорить им о деньгах, да и говорить ли вообще)

«Страшнее кошки зверя нет» (почему дети боятся животных; как ребёнку установить взаимоотношениях с домашним питомцем)

«Мифы о развивающих игрушках» (что такое развивающая игрушка; её отличие от других; как подобрать интересную и полезную игрушку своему ребёнку

«Скоро-скоро в детский сад» (актуальный разговор о гигиенических проблемах детей дошкольного возраста перед поступлением в детский сад)